Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 900 1995 против Triumph Bonneville 2009

Ducati Monster 900 1995 в сравнении с Triumph Bonneville 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл, а Monster 900 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 900 1995 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Bonneville 2009 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271799 руб.
983300 руб.

Год

1995
2009-10

Модель

Ducati 900 Monster
Triumph Bonneville

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

904
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

65 hp @ 7000 rpm
67 hp 50 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm @ 6000 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5800 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge
Digital / electric

Степень Сжатия

2x 38mm Mikuni carbs
Multipoint Sequential Fuel injection

Макс. момент, Нм.

76
69

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, кВт

47
50

Макс. Мощность, Л.с.

65
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5800

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16.6 Liters / 4.4 gal

Сухой Вес

185 kg
205 kg / 451lbs

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
130/80 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
110/70 17

Задняя подвеска

Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel
Kayaba Chrome spring twin shocks with adjustable preload, 106mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks, 120mm wheel travel.

Старт на Милю

11.6 sec / 184.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

207.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.6 m / 36.4m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>