Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Urban Enduro 2015 против Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008

Ducati Scrambler Urban Enduro 2015 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс., а Scrambler Urban Enduro это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Ducati Scrambler Urban Enduro 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

579000 руб.
301228 руб.

Год

нет данных
2008-09

Модель

нет данных
Honda XL 1000V Varadero / ABS

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

24
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.00" x 18"
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy 5.50" x 17"
нет данных

Primary drive

1st 20/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cub in
996 cc / 78 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8250 rpm
94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

75
94

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 lb-ft @ 5750 rpm
99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Система выхлопа

Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, front spocket 15, rear sprocket 46
Chain

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal
25 Litres / 8.6 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in. low seat 770 mm / 30.3 in. available as accessory
838 mm / 33.0 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Length 2100 - 2165 mm / 82.7 - 85.2 in H eight 1150 mm / 45.3 in Width 845 mm / 33.3 in
Width 930 mm / 36.6 in

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.2 in

Колея

112 mm / 4.4 in
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment
Single 256mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

Single 330 mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment
2x 296mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
150/70 R17

Передняя Шина

110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
110/80 R19

Задняя подвеска

Kayaba rear shock, pre-load adjustable
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Upside down Kayaba 41 mm fork
43mm telescopic fork

Рама

Tubular steel trellis frame
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
201.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 223S 1968 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 фото Мотоцикл Royal Enfield Trials EFI 2011 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2004 фото
Мотоцикл Yamaha IT 400E 1978 фото Мотоцикл Husqvarna SM 510 R 2006 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото