Сравнение мотоциклов:
Ducati Supermono 1993 против Yamaha XJ6 Diversion 2012

Ducati Supermono 1993 в сравнении с Yamaha XJ6 Diversion 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJ6 Diversion это средней популярности в России мотоцикл, а Supermono это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ6 Diversion 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1993
2012

Модель

Ducati Supermono Desmoquattro
Yamaha XJ6 Diversion

Двигатель

Liquid cooled. four stroke, single cylinder. Desmodromic DOHC. 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

549
600

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 70 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

75 hp @ 10000 rpm (REAR TYRE 61.4 hp @ 9750 rpm)
78 hp 57 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
78

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

Weber Marelli fuel injection
Group injection type fuel injection

Макс. Крутящий Момент

37.5 ft-lb @ 8000 rpm
59.7 Nm 6.1 kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

50.9
59.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

55
57

Зажигание / Стартер

Weber Marelli electronic
TCI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet Multi-plat disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)

Емкость Топливного Бака

15.1 Litres
17.3 Litres

Высота Сиденья

нет данных
785 mm

Мокрый Вес

нет данных
211 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

125.6 kg / 136.5 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc

Передние Тормоза

2x 280mm disc 4 piston calipers
2x 298 mm discs

Задняя Шина

155/60 R17
160/60 ZR17

Передняя Шина

3.10/80 R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins monoshock 140 Wheel travel
Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel

Передняя Подвеска

42mm hlins inverted telescopic forks, 110mm wheal travel, compression and rebound damping. spring preload adjustable.
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium die-cast, diamond shaped

Старт на Милю

11.4 sec / 197.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

227 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 31.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>