Сравнение мотоциклов:
Ghezzi Brain Furia OTTO 2005 против Kawasaki ER-6n 2015

Ghezzi Brain Furia OTTO 2005 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ER-6n это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а Furia OTTO это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 87лс. Kawasaki ER-6n 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2004
2016

Модель

Ghezzi Brain Furia OTTO
Kawasaki ER-6n

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Air cooled, 90V-twin cylinder, four stroke
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1064
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
83 X 60 mm

Макс. Мощность

87 hp 64.9 kW @ 8250 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm 59.3 ft-lb @ 3500 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Injection
11.3;1

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

80.4
66

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, кВт

64
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

87
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16 Litres / 4.2 US gal.

Сухой Вес

186 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

нет данных
102 mm

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 4 piston calipers
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Задняя Шина

180/55 -17
160/60ZR17

Передние Тормоза

2x 420mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Передняя Шина

120/60 -17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Monoshock absorber with separate tank and three settings
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

Paioli upside-down Hydraulic telescopic fork 41 mm with three settings ; Hydraulic hlins
41 mm telescopic fork,

Рама

T.I.G. welded ; rear progressive working swingarm.
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB11 Superleggera 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Honda VTX 1300T 2006 фото Мотоцикл Indian Chief Standard 2009 фото
Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 19 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000S Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2006 фото