Сравнение мотоциклов:
Gilera Nexus 250 2008 против Yamaha XS 750D 1976

Gilera Nexus 250 2008 в сравнении с Yamaha XS 750D 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XS 750D это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а Nexus 250 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. Gilera Nexus 250 2008 - байк очень малой цены, при этом Yamaha XS 750D 1976 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

53487 руб.
166502 руб.

Год

2008
1976

Модель

Gilera Nexus 250
Yamaha XS 750

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 X 60 mm
3x 34mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

14,5 hp 10,7 KW @ 9750 rpm
64 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11,7 Nm @ 6500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic TCI / electric

Степень Сжатия

11.5;1
нет данных

Питание двигателя

RON 95 unleaded petrol
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9750
7500

Макс. Мощность, кВт

10
47

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

Twist-and-go CVT
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
331 kg

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Мокрый Вес

186 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 disc
Single 267mm disc

Задняя Шина

140/60-14
4.00-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 267mm discs

Передняя Шина

120/70-14
3.25-19

Задняя подвеска

Double hydraulic shock absorber with four-position spring preload; 76 mm wheel travel
Dual shocks swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork with f 35 mm shafts; 94 mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

Double cradle trellis made of high-strength steel tubes
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 91.1 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
106 mp/g

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.9 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 138 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2013 фото
Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2016 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 CUSTOM 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2008 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото