Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLHR Road King  1996 против Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999

Harley Davidson FLHR Road King  1996 в сравнении с Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 1100 Drag Star это весьма популярный в России мотоцикл, а FLHR Road King  это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson FLHR Road King  1996 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

671548 руб.
314245 руб.

Год

1996
1999

Модель

Harley Davidson FLHRI Road King
Yamaha XVS 1100 Drag Star

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC,

Объём двигателя

1449
1063

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
62

Макс.мощность на об/мин.

5200
5750

Степень Сжатия

38 mm throttle bore electronic fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

107 Nm @ 3300 rpm
85 Nm @ 2500 rpm

Макс. момент, Нм.

107
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
2500

Макс. Мощность, кВт

48
45

Зажигание / Стартер

Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 Litres

Сухой Вес

345 kg
261 kg

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
170/85-15

Передняя Шина

130/90-16
110/90-18

Задняя подвеска

Dual air adjustable shocks
Swingarm monoshock with 113mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks with 140mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WOLVERINE 450 BLACK EDITION 2007 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Honda NX 250 1988 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 R FW-GP 2017 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото