Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 против Stels Flame 200 2011

Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а FLHX Street Glide это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1307572 руб.
64541 руб.

Год

2006
нет данных

Модель

Harley Davidson FLHX/I Street Glide
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

1449
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

67
13

Макс.мощность на об/мин.

5200
7500

Степень Сжатия

8.9;1
8.3

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
13,9nm@5500

Макс. момент, Нм.

110
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
5500

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Зажигание / Стартер

Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition / electric
электростартер, кикстартер

Система зажигания

нет данных
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Питание двигателя

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
карбюраторная

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

КПП

нет данных
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

нет данных
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Сцепление

нет данных
многодисковое, в масляной ванне

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
17

Высота Сиденья

Unladen 693.4 mm / 27.3 in.
770

Сухой Вес

338 kg / 745 lb
112

Колесная база

нет данных
1360

Размеры

нет данных
2130х770x1120

Дорожный Просвет

нет данных
220

Мокрый Вес

нет данных
132

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Гидравлический, дисковый, 240мм

Передние Тормоза

Single 292mm disc 4 piston caliper
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Задняя Шина

MU85B16
130/70-17

Передняя Шина

MT90B16
100/80-17

Задняя подвеска

Air-adjustable, 50.8mm wheel travel
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

41.3 mm; Triple Circuit Damping (TCD), 116mm wheel travel
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Рама

Mild steel, rectangular section backbone w/twin downtubes
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 125X 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Stone 2014 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Honda CX 650 Turbo 1983 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото Мотоцикл Ariel Leader 1958 фото Мотоцикл Yamaha RZ 125 Naked 1985 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2015 фото