Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson Night Rod 2006 против Benelli TRK 251 2019

Harley Davidson Night Rod 2006 в сравнении с Benelli TRK 251 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а Night Rod это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Harley Davidson Night Rod 2006 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Benelli TRK 251 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1003553 руб.
369666 руб.

Год

200 6
2019 -

Модель

Harley Davidson VRSCD
Benelli TRK 251

Dry Weight

нет данных
185.0 kg / 407.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gal

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1130
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 8250 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
24.5

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Степень Сжатия

11.3;1
11.2;1

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm @ 7000 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Delphi MT05

Питание двигателя

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7 gal
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
795 mm / 31.3 in

Сухой Вес

276 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

нет данных
196.0 kg / 432.1 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Задний Тормоз

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR18
150/60-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR19
110/70-R17

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

Huge 49mm forks
41 mm upside-down forks

Рама

Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded
Trestle in steel tubes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition 2009 фото Мотоцикл BMW R 1150RS 2000 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6F 2012 фото Мотоцикл Maico MD 250, 250 WK, 250 Cup 1971 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR HRC 2003 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2012 фото