Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883 Sportster 1999 против Yamaha SRX 400 1987

Harley Davidson XL 883 Sportster 1999 в сравнении с Yamaha SRX 400 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SRX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а XL 883 Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Harley Davidson XL 883 Sportster 1999 - байк средней стоимости, при этом Yamaha SRX 400 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

472184 руб.
141269 руб.

Год

1999-00
1987 - 90

Модель

Harley Davidson XLH 1200 Sportster
Yamaha SRX 400

Dry Weight

221 kg
147 kg / 324 lbs

Sprocket front / rear

нет данных
17 / 50

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

1199
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
Air cooled

Макс. Мощность

68 hp @ 6000 rpm
33 hp / 24.6 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
33

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Степень Сжатия

Single 40mm carb
YDIS Twin Carburetor

Макс. Крутящий Момент

72 lb/ft @ 4000 rpm
3.4 kgf-m / 24.5 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

97.7
33.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6000

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
kick

Система зажигания

нет данных
TCI

Свечи Зажигания

нет данных
DPR8EA-9, IX24B, DPR8EIX

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 428 Heavy Duty O-Ring, 138 links

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres
15 Liters / 3.9 US gal

Задний Тормоз

Single 292mm disc
Single disc

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
140/70-17 Tubeless

Передняя Шина

90/90-19
110/70-17 Tubeless

Задняя подвеска

Dual shocks 3-way preload.
Dual shocks

Передняя Подвеска

36mm Telescopic
Telescopic forks

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2012 фото Мотоцикл Ducati 98 / 98N 1952 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2012 фото