Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 против Stels 400 Enduro 2014

Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 в сравнении с Stels 400 Enduro 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 400 Enduro это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а XL 883 Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 - байк средней стоимости, при этом Stels 400 Enduro 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

472184 руб.
99021 руб.

Год

2005
нет данных

Модель

Harley Davidson XL 883 Sportster
нет данных

Dry Weight

235 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.
4-тактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, рабочий объем 387 см³.

Объём двигателя

883
387

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
20nm@5500

Стартер

нет данных
электростартер, кик-стартер

Система зажигания

нет данных
Электронное CDI

Макс. момент, Нм.

67
20

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Макс. Мощность, Л.с.

53
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

КПП

нет данных
механическая (5 передач)

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
140

Высота Сиденья

693 mm
нет данных

Колесная база

нет данных
145

Размеры

нет данных
2110х8250х1390

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
гидравлический, дисковый

Задняя Шина

130/90-16
140/70-16"

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
гидравлический, дисковый

Передняя Шина

100/90-19
110/90-16"

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Моноамортизатор

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
нет данных

Рама

Mild steel twin cradle
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
150

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki S3 400SS MKII 1974 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer GT 2019 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Haga 2001 фото Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 фото
Мотоцикл CFMOTO 400GT 2018 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл GASGAS TXT 80 ROOKIE 2008 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото