Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 против BMW G 450X 2009

Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 в сравнении с BMW G 450X 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50.3лс., а XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 - байк выше средней цены, при этом BMW G 450X 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

688955 руб.
204443 руб.

Год

2015
2009

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low
BMW G 450X

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

31.1
нет данных

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Steering head angle

нет данных
61.8

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Castor

нет данных
118.8 mm

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

883 cc / 50.8 cub in.
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
37 kW 41 bhp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
50.3

Макс.мощность на об/мин.

4400
7000

Степень Сжатия

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm
32 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

73
43.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

17 Litres / US 4.5 gal
8 Litres

Высота Сиденья

Unladen 681 mm / 26.8 in
911 mm / 35.9 in

Сухой Вес

нет данных
111 kg

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1475 mm

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in
Width (inc. mirrors) 806 mm

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
нет данных

Колея

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

объем масла

2.6 Litres / 2.7 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
140/80-18

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
90/90-21

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

39mm Forks
45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 2018 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2005 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото
Мотоцикл Honda CB 550F 1974 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото