Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883N Iron 2009 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000

Harley Davidson XL 883N Iron 2009 в сравнении с XLH 1200 Sportster  2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster  это довольно популярный в России мотоцикл, а XL 883N Iron это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

620181 руб.
514708 руб.

Год

2009-10
2000-01

Модель

Harley Davidson XL 883N Iron
Harley Davidson XLH 1200 Sportster

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

883
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
87 Nm @ 3900 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
нет данных

Макс. момент, Нм.

67
87

Макс.мощность на об/мин.

6000
5200

Макс. Мощность, кВт

38
42

Макс. Мощность, Л.с.

53
58.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
3900

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / Belt

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

Передаточные Числа

1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
12.5 Litres / 1.9 gal

Сухой Вес

нет данных
240 kg / 529 lb

Высота Сиденья

Unladen 683 mm / 26.9 in.
740 mm / 29.1 in

Мокрый Вес

256.3 kg / 565 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
130/90-16

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
100/90-19

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
нет данных

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
нет данных

Рама

Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 899 Sport 2008 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 фото
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS 1340 Low Rider  1980 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1983 фото