Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883N Iron 2014 против BMW R 80RT Mono 1984

Harley Davidson XL 883N Iron 2014 в сравнении с BMW R 80RT Mono 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 80RT Mono это не продающийся в России мотоцикл, а XL 883N Iron это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 883N Iron 2014 - байк средней стоимости .

Год

2014
1984-85

Модель

Harley Davidson XL 883N Iron
BMW R 80RT Mono

Oil Capacity (w/filter)

2.6 Litres
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

883
797

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
50 hp 37 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
56.7 Nm 41 ft lb @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Bosch contact free electronic

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
2x Bing constant depression carbs

Макс. момент, Нм.

67
56.7

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

38
37

Макс. Мощность, Л.с.

53
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / shaft

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

Передаточные Числа

1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
24 Litres

Высота Сиденья

Unladen 683 mm / 26.9 in.
нет данных

Мокрый Вес

256.3 kg / 565 lb
235 kg

Колесная база

1510 mm / 59.5 in
нет данных

Размеры

Length 2255 mm / 88.8 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 38mm piston calipers
200mm drum

Задняя Шина

150/80B16 77H
4.00 H18

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 38mm piston calipers
Single 285mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90B19 57H
3.25 H19

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Monolever swinging arm. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
Telescopic hydraulic forks. 200mm wheel travel

Рама

Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
106 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB7 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTBI Softail Night Train 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2012 фото
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2011 фото Мотоцикл Suzuki Crosscage Concept 2008 фото