Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLCH 900 Sportster 1970 против Moto Guzzi V9 Roamer 2016

Harley Davidson XLCH 900 Sportster 1970 в сравнении с Moto Guzzi V9 Roamer 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то V9 Roamer это не продающийся в России мотоцикл, а XLCH 900 Sportster это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V9 Roamer 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1970-71
2016

Модель

Harley Davidson XLH 900 Sportster
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Rake

нет данных
26.4º

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy, 2.50 x 19

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy, 4.00 x 16

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder

Объём двигателя

882
853 cc / 52.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
84 x 77 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 6800 rpm
40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
55

Макс.мощность на об/мин.

6800
6250

Степень Сжатия

Single 1.625 in., Williston
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant

Макс. Крутящий Момент

нет данных
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Зажигание / Стартер

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi V9 Roamer

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
ALS steel twin tube cradle frame

Сцепление

нет данных
170 mm Single disc with integrated flexible couplings

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5"

Размеры

нет данных
1480 mm / 58.3"

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 441 lbs

Колея

нет данных
125.1 mm / 4.9"

масса

214 kg
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers

Передние Тормоза

200mm drum
Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers

Задняя Шина

нет данных
150/80 R 16

Передняя Шина

нет данных
100/90 R 19

Задняя подвеска

Dual shocks swinging arm fork
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Cartridge
Traditional fork, 40 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
97 mm / 3.8"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1984 фото Мотоцикл Honda GL 500 Silver Wing Interstate 1981 фото Мотоцикл Ducati 916 1994 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2002 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019 фото