Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200 2009 против Aprilia Classic 125 1997

Harley Davidson XR 1200 2009 в сравнении с Aprilia Classic 125 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Harley Davidson XR 1200 2009 - байк средней стоимости, при этом Aprilia Classic 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605583 руб.
63163 руб.

Payload

нет данных
Max 2T Competition

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 19

Intake Valve

нет данных
2.50 x 16

Outlet Valve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Total Permitted Weight

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Fuel Type

нет данных
0.5 L / 1.1 US pts

Год

2009
1997 - 00

Модель

Harley Davidson XR 1200
нет данных

Rake

29.3
33

Аккумулятор

нет данных
12V - 9Ah

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Wheels

нет данных
Stainless steel with 4 mm spokes

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

GVWR

нет данных
320 kg / 705 lbs

Dry Weight

254.9 kg / 562 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
SAE 75W-90

Cooling system

Air cooled,
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
18.8 sec

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

1202
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
CDI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BR10 EG

Макс. момент, Нм.

100
12.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
6600

Макс. Мощность, Л.с.

91
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
6500

Engine management system

нет данных
Aprilia 125 Chopper

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
нет данных

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
1550 mm / 61.0 in

Колея

130 mm / 5.1 in
98 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

263 kg / 579.8 lbs
148 kg / 326 lbs

объем масла

2.65 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Drum, 160 mm

Задняя Шина

190/50 -17
130/90-16

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -18
90/90-19

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
2 x Hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
Telescopic fork

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
Double open cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

196.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4X4 IRS 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 фото
Мотоцикл GASGAS EC 125 RACING 2010 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125 2008 фото Мотоцикл Yamaha SRX 250 1987 фото