Сравнение мотоциклов:
Honda ADV 350 2022 против BMW G 310 R 2016

Honda ADV 350 2022 в сравнении с BMW G 310 R 2016 по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то G 310 R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а ADV 350 это не продающийся в России мотоцикл. BMW G 310 R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Triple Clamp Offset

нет данных
∅33.5 mm

Tank Capacity, Approx

нет данных
∅27.2 mm

Weight (without fuel), Approx

нет данных
345 kg / 761 lbs

Год

2022
2016

Модель

Honda ADV 350
нет данных

Rake

26.5°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Wheels

Six spoke cast aluminium
5-Spoke, light alloy die-cast

Steering head angle

нет данных
64.9º

Castor

нет данных
102.3 mm / 4.02"

ABS

2-channel ABS
нет данных

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
4.0 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valve
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.8mm
80 x 62 mm

Макс. Мощность

21.5 kW / 28.8 horsepower @ 7500 rpm
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.5 Nm / 23.2 lb-ft @ 5250 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Liquid Cooled

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
BMS-E2

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Fully transistorised ignition
нет данных

Генератор

нет данных
330W

Макс. момент, Нм.

нет данных
28

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

нет данных
BMW G 310 R

Сцепление

Automatic centrifugal dry type
Wet, multi-plate

КПП

CVT
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

V-Belt
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
11 L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1374 mm / 54.1"

Размеры

Length : 2200 mm / 86.6 in Width: 895 mm / 35.2 in Height: 1430 mm / 56.2 in
785 mm / 30.9"

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

186kg / 410 lbs
158.5 kg / 349 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston Nissin caliper
Single disc, ∅240 mm, ABS

Задняя Шина

140/70-14MC 62P
150/60 R17

Передние Тормоза

Single 256mm disc, 2 piston Nissin caliper
Single disc, ∅300 mm, ABS

Передняя Шина

120/70-15MC 56P
110/70 R17

Задняя подвеска

T win shock
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

37mm Upside down forks
Telescopic fork, ∅41 mm

Рама

Steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
131 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>