Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300S Super Bol Dor Special Edition 2016 против Honda ST 1300 Pan European 2008

Honda CB 1300S Super Bol Dor Special Edition 2016 в сравнении с ST 1300 Pan European 2008 по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл, а CB 1300S Super Bol Dor Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda ST 1300 Pan European 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Cooling Sysstem

Liquid cooled
нет данных

Год

нет данных
2008

Модель

2016
Honda ST 1300 Pan European

Dry Weight

нет данных
286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs

Rake

99 mm / 3.9 in
26

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic,10W/40

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1284 cc / 78.3 cu-in
1261 cc / 76.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
78 x 66 mm

Макс. Мощность

114 hp / 83.2 kW @ 7500 rpm
118 hp / 87 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

114
118

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

9.6:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kg-fm / 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
11.93 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

117
117.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Computer-controlled digital transistorized

Питание двигателя

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR7EH-9

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
29 Liters / 7.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1491 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1120 mm / 44 in
Height 1332 mm / 52.4 in

Мокрый вес

261.0 kg / 575.4 lbs
331 kg / 730 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper, ABS
Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers , ABS
2x 310 mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

190/60 ZR17
170/60 ZR17

Передняя Шина

130/70 ZR17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
45mm air-assist telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
133 mm / 4.8 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit / 46.7 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 400R 1990 фото Мотоцикл Honda CB 45 0 1967 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 SM 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото
Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1978 фото Мотоцикл Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2019 фото