Сравнение мотоциклов:
Honda CB 250RS 1980 против KYMCO Super 8 150 2014

Honda CB 250RS 1980 в сравнении с KYMCO Super 8 150 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Super 8 150 это не продающийся в России мотоцикл, а CB 250RS это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 250RS 1980 - байк за недорогую цену .

Год

1980-81
2014

Модель

Honda CB 250RS
Kymco Super 8 150

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Multi-spoke, aluminium alloy

Аккумулятор

нет данных
12 V

Average Consumption

нет данных
Red, Orange, White

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

249
149 cc / 9.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
57.4 x 57.8 mm

Макс. Мощность

11.6 hp @ 8500 rpm
7.7 kW / 10.3 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11.6
10.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
5500

Степень Сжатия

30mm Keihin
нет данных

Макс. Крутящий Момент

12.6 Nm @ 8000 rpm
10.6 Nm / 1.1 kgf-m / 7.8 ft lbs @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

12.6
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Зажигание / Стартер

/ kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Питание двигателя

нет данных
Keihin 22.1 mm carburetor

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres
4.9 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
787 mm / 31 in

Сухой Вес

136 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1364 mm / 53.7 in

Задний Тормоз

140 drum
Drum

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Hydraulic disc

Задняя Шина

4.10-19
120/80-14

Передняя Шина

3.00-18
100/80-14

Задняя подвеска

Dual shock with adjustable preload, 90mm wheel travel
Twin sided swingarm, 2 shock absorbers

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel
Telescopic form

Рама

нет данных
Steel

Старт на Милю

16.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

136 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

25 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Sherco 5.1i Supermotard 2008 фото Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008 фото Мотоцикл Honda XL 600RM 1985 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda XR 200 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1992 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2004 фото