Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Beta M4 Motard 2013

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с Beta M4 Motard 2013 по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то M4 Motard это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости .

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
2013

Модель

Honda CB 300R
Beta M4 Motard

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
нет данных

Аккумулятор

12V-7AH
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
79 x 71.2 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
25.8 hp @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
2.9 kg-m @ 6050 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

10.7: 1
Mikuni BEST 33

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

27
28.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
6600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6050

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
10.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
133 kg

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
870 mm / 34.3 in

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
150/60 -17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
120/70 -17

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Single shock adjustable spring preload, 220mm wheel travel

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
28mm Hydraulic forks, 200mm wheel travel.

Рама

Steel diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.1 sec / 123.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
133.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
28.7 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Cruiser 125 1987 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2012 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 30th Anniversary Edition 2013 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1992 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото