Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против BMW K 1600GT 2017

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с BMW K 1600GT 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то K 1600GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1600GT 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415625 руб.
1250781 руб.

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
201 7

Модель

Honda CB 300R
нет данных

Dry Weight

нет данных
295 kg / 650 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

12V-7AH
12 V / 19 Ah maintenance free

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Steering head angle

нет данных
62.2

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
160.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Степень Сжатия

10.7: 1
Premium unleaded (95 RON)

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

27
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Digital CDI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

Генератор

нет данных
580 W Alternator

КПП

6 Speed
6 Speed, reverse assist

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Shaft

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
26.5 L / 7.0 US gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
нет данных

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
1680 mm / 66.1"

Размеры

нет данных
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
319 kg / 703 lbs

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 320mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
190/55 ZR17

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
нет данных

Рама

Steel diamond frame
Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2012 фото Мотоцикл GASGAS WILD HP 450 2007 фото
Мотоцикл BMW R 80GS 1980 фото Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016 фото Мотоцикл Ducati 750F1 Montjuich 1986 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1999 фото