Сравнение мотоциклов:
Honda X4 Super X-Four 1998 против BMW R 850R 2000

Honda X4 Super X-Four 1998 в сравнении с BMW R 850R 2000 по характеристикам: аккумулятор, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а X4 Super X-Four это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. BMW R 850R 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1998
2000 - 02

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

нет данных
Die cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12V / 19 Ah

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17

Steering head angle

нет данных
61.9

Наименование модели

Honda CB 400 SF X-Four
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders,
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1284
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 6500 rpm
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
73

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

121 Nm @ 5000 rpm
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Макс. момент, Нм.

121
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5600

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, Bosch Motronic

Engine management system

нет данных
BMW R 850R

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres
20.5 Liters / 5.4 US gal

Высота Сиденья

730 mm
218 kg / 481 lbs

Сухой Вес

249 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1487 mm / 58.54 in

Размеры

нет данных
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Мокрый вес

нет данных
238 Kg / 524 lbS

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/60-17
160/60 - ZR18

Передняя Шина

120/70-18
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Twin shocks, adjustment for preload
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

43mm telescopic
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1996 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 фото Мотоцикл BMW G 310R 2018 фото Мотоцикл Victory Vision Street 2007 фото
Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200RS LC 2015 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 4X4 IRS 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2008 фото