Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400F 2015 против Triumph Daytona 675 S.E 2010

Honda CB 400F 2015 в сравнении с Triumph Daytona 675 S.E 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Daytona 675 S.E это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а CB 400F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Honda CB 400F 2015 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Daytona 675 S.E 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172310 руб.
352125 руб.

Год

2015
20 10

Модель

Honda CB 400F
Triumph Daytona 675 Special edition

Rake

нет данных
23.9

Dry Weight

нет данных
161 kg / 356 lbs

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
675 cc / 41.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.6 x 66.8 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
94 kW / 126 hp @ 12600rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
73 Nm / 7.4 kgf-m / 54 ft/lb @ 11750rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

нет данных
73

Макс.мощность на об/мин.

8500
12600

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11750

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
O ring chain

Емкость Топливного Бака

19.8 liters / 4.1 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m / 43.5 in

Колея

103mm / 4.05 in
89.1 mm / 3.5 in

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2 x 308 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

Back Bone
Aluminum beam twin spar, swingarm braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.38 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XR 750 Flat Tracker 1972 фото Мотоцикл KTM 690 Duke Track 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 400 1978 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2019 фото
Мотоцикл Suzuki GS 250FW 1984 фото Мотоцикл Honda CB 1100FX 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport  1995 фото Мотоцикл Yamaha WR 250F 2009 фото