Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2005 против Yamaha XP 530 T -Max 2014

Honda CB 600F Hornet 2005 в сравнении с Yamaha XP 530 T -Max 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Honda CB 600F Hornet 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XP 530 T -Max 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225062 руб.
406480 руб.

Год

2005
2014 - 15

Модель

Honda CB 600F Hornet
нет данных

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388.0 lbs
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Max Power Rear Tyre

84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Semi-dry-sump

Питание двигателя

4x 34mm carbs
Injection. Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
TCI

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.3

Макс.мощность на об/мин.

12000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
5250

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple-disc automatic

КПП

6 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Steel, Backbone frame
V-Belt

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
15 Litters / 4 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1580mm / 62.2 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

198 kg / 456.5 lbs
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 267 disc

Задняя Шина

180/55-17
160/60-15

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 267 discs

Передняя Шина

120/70-17
120/70-15

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
116 mm / 4.6 in

Старт на Милю

12.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл Hyosung GT 250R 2004 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Maico MC 400 1976 фото