Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600S Hornet 2003 против Aprilia RS 125 2006

Honda CB 600S Hornet 2003 в сравнении с Aprilia RS 125 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RS 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Honda CB 600S Hornet 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia RS 125 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223021 руб.
120550 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 17

Intake Valve

нет данных
4.00 x 17

Год

2004
2006

Модель

Honda CB 600S Hornet
нет данных

Rake

26
нет данных

Front Wheel

16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Rear Wheel

17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

179 kg / 389.2 lbs
115 kg / 254 lbs

Gear Ratios

нет данных
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke, reed valves induction

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
54 x 54.5mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400
21 kW / 28 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

4x 34mm carbs
CDI electronic ignition

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
нет данных

Система смазки

нет данных
Separate mixing, volumetric pump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Генератор

нет данных
12V, 180W

Макс. момент, Нм.

нет данных
19

Макс.мощность на об/мин.

12000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 125 R

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-disc

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
1345 mm / 53.0 in

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый вес

201 kg / 457.7 lbs
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)
150/60-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)
110/70-17

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Upside-down forks, 40mm

Рама

Steel, Backbone frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

229.8 km/h
Aprilia Black, GP Aprilia White

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lot
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TC 510 2006 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1995 фото Мотоцикл BMW K 100 1982 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото
Мотоцикл Honda PC Pacific Coast 800 1989 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corse Special Edition 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1200 1994 фото