Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650 Custom 1980 против Yamaha XJ 600N 1992

Honda CB 650 Custom 1980 в сравнении с Yamaha XJ 600N 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJ 600N это очень редкий в России мотоцикл, а CB 650 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 650 Custom 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XJ 600N 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

236799 руб.
150151 руб.

Год

1980
1992-95

Модель

Honda CB 650 Custom
Yamaha XJ 600N

Двигатель

Air cooled. four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

626
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59.8 x 55.8 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

63 hp @ 9000 rpm
61 hp 45 KW @ 8.500 rpm (rear tyre 51.4 hp @ 8400 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

63
61

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

4x 26mm Keihin carbs
4x 28mm Mikuni BDS28

Макс. Крутящий Момент

38 ft-lb @ 8000 rpm
4.7 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

51.6
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

46
45

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Transistor / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres
17 Litres

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
187 kg / 193 kg

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 245mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 275mm discs 1 piston calipers
Single 320mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
130/70 VR18

Передняя Шина

3.50-19
110/80 VR17

Задняя подвеска

Dual Showa dampers. 91m wheel travel adjustable spring preload.
Monocross monoshock adjustable for preload, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Centre axle coil spring forks with 135mm wheel travel
38mm Telescopic forks, no adjustment, 140mm wheel travel,

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 149.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
178.6 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki M109R 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2013 фото