Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650Z 1979 против Borile B 300CR 2016

Honda CB 650Z 1979 в сравнении с Borile B 300CR 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а CB 650Z это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Honda CB 650Z 1979 - байк чуть ниже средней цены .

Год

1979-82
2016

Модель

Honda CB 650Z
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

626 cc / 38.2 cu-in
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59.8 x 55.8 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.9 kW @ 9000 rpm
20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51.5 Nm / 38 ft-lb @ 8000 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

4x 28mm Keihin carburetors
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

нет данных
Keihin depression by 32.

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

Transistorized
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

51.5
24

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

63
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Engine management system

нет данных
Borile B 300CR

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
нет данных

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
830 mm

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
1360 mm

Размеры

Width 855mm / 33.6 in
Length 2050 mm / 80.7 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

4.50 -H17
150/60ZR17

Передние Тормоза

2x 276mm discs
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

3.50 -H19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.
Singe shock absorber

Передняя Подвеска

Adjustable Telehydraulic fork.
нет данных

Рама

нет данных
Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Monster Energy Special Edition 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GPz  500S 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 600 1994 фото Мотоцикл Husqvarna WMX 125 1990 фото
Мотоцикл Honda CB 900 F Bol Dor 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson Forty-Eight Special 2018 фото Мотоцикл Benelli 35 0 RS 1980 фото Мотоцикл Aprilia Classic 125 1997 фото