Сравнение мотоциклов:
Honda CB 75 0 Four K Prototype 1968 против Yamaha YZF-R7 2022

Honda CB 75 0 Four K Prototype 1968 в сравнении с Yamaha YZF-R7 2022 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. мощность, квт, зажигание / стартер.

Если кратко, то YZF-R7 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 75 0 Four K Prototype это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R7 2022 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

1968
2022

Модель

Honda CB 750 Four K Prototype
Yamaha YZF-R7

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
Euro 5

Caster Angle

нет данных
23°

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

736
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm Keihin carbs
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

69 hp @ 8000 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
74.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Степень Сжатия

нет данных
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric & kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Integrated 2-into-1 exhaust pipes and muffler

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch, with Assist & Slipper clutch

Емкость Топливного Бака

17.1 Litres
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9 in

Сухой Вес

239 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Length 2070 mm / 81.5 in Width 705 mm / 27.8 in Height 1160 mm / 45.7 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
90 mm

Задний Тормоз

178mm Drum
Single 245mm disc, single piston caliper

Передние Тормоза

Single 290mm disc
2x 298mm discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
180/55ZR17M/C (73W) Tubeless

Передняя Шина

3.25-19
120/70ZR17M/C (58W) Tubeless

Задняя подвеска

Dual shocks, preload adjustable.
Linked-type Monocross shock, adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
41mm Telescopic fork, adjustable for preload, rebound and compression

Рама

Tubular steal duplex cradle
A high-strength steel frame with a rigid-mount aluminum center

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

124.3 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2001 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл BMW K1 1989 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2004 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2002 фото Мотоцикл GASGAS TXT 200 PRO 2006 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KX 80 1992 фото