Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K6 1976 против SYM Jet V 125 2014

Honda CB 750 K6 1976 в сравнении с SYM Jet V 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.8лс., а CB 750 K6 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K6 1976 - байк относительно недорогой стоимости, при этом SYM Jet V 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263537 руб.
60536 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Intake Valve

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Grey

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

1976
2014

Модель

Honda CB 750 Four K 6
SYM Jet V 125

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Rake

27
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Аккумулятор

нет данных
12V, 8.6 Ah

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder. four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
9.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
1.0 L / 2.1 US pints

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
9.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Стартер

Electric, kick
Electric & kick

Система зажигания

Battery, ignition coil
CDI

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
Electronic

Система смазки

Dry sump
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
NGK CR7HSA

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Multi-plate, wet
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
760 mm / 29.9 in.

Размеры

1453 mm / 57.2 in.
1260 mm / 49.6 in.

Мокрый вес

218 kg / 479 lbs
108 kg / 238 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
110 mm / 4.3 in.

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

нет данных
Disc, 180 mm

Задняя Шина

4.00-18
100/90-10 56J

Передняя Шина

3.25-19
100/90-10 56J

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

143 mm / 5.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Candy Antares Red
28

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 400R 1995 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2011 фото Мотоцикл Honda TRX 450 ER 2009 фото
Мотоцикл Gilera RC 600C 1992 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1977 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994 фото Мотоцикл Piaggio Vespa Model History 1946 фото