Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 Nighthawk 1996 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Honda CB 750 Nighthawk 1996 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а CB 750 Nighthawk это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Honda CB 750 Nighthawk 1996 - байк за недорогую цену, при этом KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140055 руб.
241255 руб.

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

1996-03
1999 - 00

Модель

Honda Nighthawk 750
нет данных

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

12V 14Ah
12V 8Ah, maintenance free

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

215 kg / 473.9 lbs
137 kg / 302 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Cooling system

Air cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

747 cc / 45.5 cu-in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

75 hp / 54.7 kW @ 8500 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 7500 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carburetors
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST 40

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

CDI
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Макс. момент, Нм.

64
52

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

75
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate

КПП

5 speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
915 mm / 36.0 in

Колесная база

1500 mm / 59.1in
1510 mm / 59.4 in

Колея

108 mm / 4.2 ub
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

180mm drum
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

140/70-17
160/60 - 17

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

110/80-18
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way spring preload, 107mm wheel travel.
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

41mm Air assisted forks, 139mm wheel travel.
43 mm WP upside-down forks

Рама

Twin-downtube steel frame; steel box-section swing-arm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2003 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2006 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото
Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 199 фото Мотоцикл Derbi Senda R 125 4T 2004 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото