Сравнение мотоциклов:
Honda CB500F 2016 против Honda NSR 250R-SP 1990

Honda CB500F 2016 в сравнении с NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл, а CB500F это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB500F 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

779571 руб.
192490 руб.

Steering Lock (total)

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2016
1990

Модель

Honda CB 500F
Honda NSR 250R-SP MC21

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25.5
2315

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

Liquid cooled
TA20 Carburetor Type

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

43
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
PGM-CDI

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

КПП

6 Speed
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.7 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1345 mm / 52.9 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

188 kg / 414.4 lbs
151 kg / 337 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

103mm / 4.05 in
87 mm / 3.4 in

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

160/60-17
150/60-R18 67 H

Передняя Шина

120/70-17
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Рама

Back Bone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BN 251 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SM 510 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1987 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma Walter Wolf 1986 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1974 фото