Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX 1997 против Ducati 1098 2008

Honda CBR 1100XX 1997 в сравнении с Ducati 1098 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1098 это низкой популярности в России мотоцикл, а CBR 1100XX это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1100XX 1997 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 1098 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

279985 руб.
502293 руб.

Год

1997-98
2008

Модель

Honda CBR 1100XX
Ducati 1098

Rake

нет данных
840 mm / 32.2 in

Dry-Weight / Wet- W eight

223 kg / 267 kg
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
20.3 sec / 250.0 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1137
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

164 hp 112 KW @ 10000 rpm (rear tyre 141.4 hp @ 10100 rpm)
160 hp 119.3 KW @ 9750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

164
160

Макс.мощность на об/мин.

10000
9750

Степень Сжатия

4x 42mm Keihin carb
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

124 Nm 12.6 kg-fm 91.5 ft.lb @ 7250 rpm
12.5 kg-m 90.4 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

124
122.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, кВт

112
119

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
- / electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 38

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

22 Litres
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
173 kg 381 lbs

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 330mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability, 120mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. cartridge fork, 110mm wheel travel.
Showa 43mm with TiO fully adjustable upside-down fork, 127mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Старт на Милю

10.0 sec / 214 km / h
10.9 sec / 213.2 km/h

Максимальная Скорость

303 km / h
273.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 37.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 750X Maxim 1982 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 фото Мотоцикл Ariel KH 500 Fieldmaster 1948 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото
Мотоцикл Honda CR 125 R 1992 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider S 2020 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1981 фото