Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX 1997 против Suzuki T 350 1970

Honda CBR 1100XX 1997 в сравнении с Suzuki T 350 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то T 350 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а CBR 1100XX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 164лс. Honda CBR 1100XX 1997 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki T 350 1970 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

279985 руб.
461835 руб.

Год

1997-98
1970-71

Модель

Honda CBR 1100XX
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

223 kg / 267 kg
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Lubrication system

нет данных
Oil injection

Final Reduction

нет данных
2.71

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Two stroke, parallel two cylinder, piston port

Объём двигателя

1137
315 cc / 19.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
61 x 54 mm

Макс. Мощность

164 hp 112 KW @ 10000 rpm (rear tyre 141.4 hp @ 10100 rpm)
29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

124 Nm 12.6 kg-fm 91.5 ft.lb @ 7250 rpm
39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 42mm Keihin carb
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x VM32 carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

124
39.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, кВт

112
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

164
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6500

Engine management system

нет данных
Suzuki T 350 Rebel

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Drum, internal expanding

Задняя Шина

180/55 ZR17
3.25-18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
Drum, internal expanding

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00-18

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability, 120mm wheel travel.
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. cartridge fork, 110mm wheel travel.
Telescopic fork, oil damped

Старт на Милю

10.0 sec / 214 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

303 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 37.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Yamal Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 125R 2001 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото
Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage 1986 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2003 фото