Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R 2012 против Benelli Leoncino 500 2016

Honda CBR 125R 2012 в сравнении с Benelli Leoncino 500 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.6лс. Honda CBR 125R 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Benelli Leoncino 500 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86245 руб.
610818 руб.

Make Model.

нет данных
Benelli Leoncino 500

Co mpression Ratio

нет данных
11.5:1

Год

2012 - 13
2016 -

Модель

Honda CBR 125R
нет данных

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
48

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.6
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
4500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
TLI

Питание двигателя

28mm VK-type carb
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK CR8E

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

793 mm / 31.3 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1313 mm / 51.6 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Width 793 mm / 31.2 in
Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in

Мокрый вес

136 kg / 299.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

нет данных
150/70-R17

Передняя Шина

90 mm / 3.5 in
110/80-R19

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Steel, Double cradle frame
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
145 mm / 5.7 in

Средний расход (км./литр.)

31.1 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2005 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2005 фото Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2012 фото
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2009 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 2020 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XCx 2015 фото