Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2015 против Triumph Street Triple 675R 2015

Honda CBR 250R 2015 в сравнении с Triumph Street Triple 675R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Street Triple 675R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Honda CBR 250R 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Street Triple 675R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208648 руб.
417284 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Crystal White, Matt Phantom Black

Год

2015 -
2015 - 16

Модель

Honda CBR 250R / ABS
Triumph Street Triple R

Rake

98.6 mm / 3.9 in
23.4

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249.4 cc / 15.2 cu-in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm
79 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection PGM-F
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Digital - inductive type

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

22.9
68

Макс.мощность на об/мин.

9000
11850

Макс. Мощность, Л.с.

29
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
9750

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed, close ratio

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Length 2055 mm / 80.9 in Width 740 mm / 29.1 in (handlebars) Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Мокрый вес

162 kg / 356 lbs
183 kg / 403 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

140/70-MC17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2 x 310 mm floating discs, Nissen 4 piston radial calipers, ABS

Передняя Шина

110/70-MC17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper,
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for rebound and compression damping

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork,
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

Diamond; steel twin-spar
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm Braced, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XZ 550 Vision 1982 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 Enduro 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1995 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 DVT 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2017 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2004 фото