Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 500R 2019 против BMW K 1300R 2009

Honda CBR 500R 2019 в сравнении с BMW K 1300R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, max power rear wheel, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то K 1300R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Honda CBR 500R 2019 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

418836 руб.
732441 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2019
20 09

Модель

Honda CBR 500R
нет данных

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Steering head angle

нет данных
60.4º

Rake (Caster Angle)

103mm / 4.05 in
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
173

Макс.мощность на об/мин.

8500
9250

Степень Сжатия

10.7:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

43
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8250

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Shaft

Сцепление

нет данных
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1585 mm / 62.4"

Мокрый вес

191 kg / 423 lbs
243 kg / 536 lbs

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Back Bone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1991 фото Мотоцикл BMW R 51/3 1951 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2008 фото Мотоцикл Ducati 900SS ie 2000 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото