Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i 2004 против Triumph Daytona 600 2003

Honda CBR 600F4i 2004 в сравнении с Triumph Daytona 600 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Daytona 600 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246021 руб.
201470 руб.

Год

2004
2003

Модель

Honda CBR 600Fi
Triumph Daytona 600

Rake / Trail

нет данных
24.6 / 89.1mm

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Wheels Front Alloy

нет данных
3-spoke, 17 x 3.5in

Rear Alloy

нет данных
3-spoke, 17 x 5.5in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
68 x 41.3 mm

Макс. Мощность

110.2 hp 81KW @ 12500 rpm
112 hp 81.6 kW @ 12750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
112

Макс.мощность на об/мин.

12500
12750

Степень Сжатия

NGK, IMR9A-9H
Twin-butterfly, multipoint sequential electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm
68 Nm @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

65
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
11000

Макс. Мощность, кВт

81
81

Зажигание / Стартер

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled. / electric
Digital - inductive type - via electronic management system / electric

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
815 mm / 32.1in

Сухой Вес

170 kg / 370 lb
165 kg / 363 lb

Колесная база

1386 mm
1390 mm / 54.7in

Размеры

Length 2060mm Width 685mm Height 1130mm
Length 2050mm / 80.7in Width (Handlebars) 660mm / 26.0in Height 1135mm / 44.7in

Дорожный Просвет

135 mm
нет данных

Колея

96 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 308mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel
43mm cartridge forks, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

нет данных
Swingarm Twin-sided, aluminium alloy

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

256.3 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/it
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Racing 2003 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2012 фото Мотоцикл Yamaha R1 Grand Prix 350 1967 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1996 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 фото