Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR Tricolour-HRC 2010 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2002

Honda CBR 600RR Tricolour-HRC 2010 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система смазки, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 600RR Tricolour-HRC это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki ZX-6R Ninja 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2010
2002

Модель

Honda CBR 600RR ABS Tricolour-HRC
Kawasaki ZX-6R (ZX 636)

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Standing 0 - 1000 m

нет данных
20.1 sec / 249.9 km/h

Ground Clearence

нет данных
145 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
636

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
68 x 43.8 mm

Макс. Мощность

118 hp 88.1 KW @ 13500 rpm
118 hp 86 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 11250 rpm
71 Nm @ 1000 rpm

Зажигание / Стартер

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control. / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

PGM- DSFi fuel- injection with four 40mm throttle bodies.
4x Mikuni BDSR36R carbs.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR 9 E

Макс. момент, Нм.

66
71

Макс.мощность на об/мин.

13500
12500

Макс. Мощность, кВт

88
86

Макс. Мощность, Л.с.

118
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
1000

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability, 120mm wheel travel
Chain

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 gal
18 litres (3L)

Сухой Вес

156.5 kg
174 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm

Мокрый Вес

196 kg / 432 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1400 mm / 54.7 in.

Размеры

нет данных
Length 2065 mm Width 715 mm Height 1110 mm

Колея

нет данных
107 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/65 ZR17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability, 129.5mm wheel travel
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, 18-way rebound, 20-way compression damping and spring preload adjustability

Передняя Подвеска

нет данных
46 mm cartridge fork with 12-way rebound, 12-way compression damping and spring preload adjustability

Старт на Милю

11.1 sec
11.0 sec / 203.0 km/h 127 mp/h

Максимальная Скорость

255.3 km/h
262. mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1984 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1979 фото Мотоцикл Honda CB 750F 2 Phil Read Replica 1977 фото
Мотоцикл Yamaha TT 250R 1998 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото Мотоцикл Husqvarna CR 510 1988 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото