Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1998 против Honda VF 1000FS Bol Dor 1985

Honda CBR 900RR Fireblade 1998 в сравнении с VF 1000FS Bol Dor 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VF 1000FS Bol Dor это весьма популярный в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1998 - байк за недорогую цену, при этом Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
331175 руб.

Steering Lock (total)

86.9 kW / 118.1 hp @ 103500rpm
нет данных

Год

1998
1985

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Honda VF1000FS Bol Dor

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
238 kg / 524 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

24
нет данных

Average Consumption

Red, Black, Yellow, Bronze
нет данных

Overview

In 1999, Sanyo Honda Britain built the Evo Blade. Costing 18,000 it came with a tuned engine, single-sided swingarm and upgraded suspension.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

919 cc / 56.1 cub. in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 58 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

94.1 kW / 128 hp @ 10500rpm
122 hp / 91 kW @ 10,000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

128
122

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

Liquid cooling
4x 34mm CV type

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kg fm / 68 lb.ft @ 10000rpm
89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm

Макс. момент, Нм.

93
89.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronically triggered
CDI

Питание двигателя

4 x 38 mm Keihin CV carbs
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Extruded aluminum main spars have triple-box cross section
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
23 liters / 6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1400 mm / 55.2 in.
1505 mm / 59.2 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lb
261 kg / 575 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

89 mm / 3.5 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 4 piston calipers
2x 276mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/80 V17

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/80 V16

Задняя подвеска

Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping
Pro-link with 3-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable
41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
155 mm / 6.1 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
123 mm / 4.8 in

Максимальная Скорость

нет данных
150 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2016 фото Мотоцикл Indian Chieftain Jack Daniels Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Victory Kingpin 2006 фото Мотоцикл Honda NM Concept 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006 фото Мотоцикл Yamaha SR 500 1984 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2014 фото