Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1998 против Kawasaki ZX-9R 2003

Honda CBR 900RR Fireblade 1998 в сравнении с Kawasaki ZX-9R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZX-9R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 144лс., а CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 128лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172832 руб.
180451 руб.

Steering Lock (total)

86.9 kW / 118.1 hp @ 103500rpm
нет данных

Год

1998
2003

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Kawasaki ZX-9R Ninja

Rake

24
нет данных

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
нет данных

Average Consumption

Red, Black, Yellow, Bronze
нет данных

Overview

In 1999, Sanyo Honda Britain built the Evo Blade. Costing 18,000 it came with a tuned engine, single-sided swingarm and upgraded suspension.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

919 cc / 56.1 cub. in
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 58 mm
75 x 50.9 mm

Макс. Мощность

94.1 kW / 128 hp @ 10500rpm
144 hp 105 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kg fm / 68 lb.ft @ 10000rpm
101 Nm @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Liquid cooling
4x 40mm Keihin CVKD carbs

Питание двигателя

4 x 38 mm Keihin CV carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1
нет данных

Система зажигания

Electronically triggered
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
101

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Макс. Мощность, Л.с.

128
144

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
11000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Extruded aluminum main spars have triple-box cross section
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
186 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
827 mm

Колесная база

1400 mm / 55.2 in.
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in.
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping
Bottom-Link Uni-Trak rising rate mono shock, preload compression, rebound and ride height adjustable.

Передняя Подвеска

45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable
46mm fully adjustable cartridge fork, preload compression and rebound adjustable.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.7 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS Model 20 500 1940 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2006 фото Мотоцикл Bimota DB1 1985 фото Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2008 фото Мотоцикл Ducati 916 1995 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2012 фото