Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1994 против Ducati 959 Panigale 2016

Honda CBR 900RR Fireblade 1994 в сравнении с Ducati 959 Panigale 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 959 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1994 - байк за недорогую цену, при этом Ducati 959 Panigale 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172832 руб.
581455 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1994
2016

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
нет данных

Rake

нет данных
24º

Front Wheel

нет данных
10 Spoke, 3.50 x 17"

Rear Wheel

нет данных
10 Spoke, 5.00 x 17"

Dry Weight

нет данных
176 kg / 387 lbs

Max Power Rear Tyre

116.9 @ 10300 rpm
нет данных

Power to weight ratio

0.44 hp/kg / 2.28 kg/hp
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
90º L-twin cylinder, Superquadro, Euro 4 compliant

Объём двигателя

893
955 cc / 58.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
100 x 60.8 mm

Макс. Мощность

122 hp @ 10500 rpm
117.1 / 157 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft 88 Nm @ 8500 rpm
107.4 Nm / 10.9 kgf-m / 79 lb-ft @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronically triggered / electric
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

4x 38mm Keihin CV
Oval throttle bodies with two injectors per cylinder, 41.8 mm intake valve and 34 mm foutlet valve

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Redesigned exhaust system with twin silencers placed on the right-hand side of the bike

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

88
107.4

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

89
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

122
117.1157

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9000

Engine management system

нет данных
Ducati 959 Panigale

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain, 15/43 ratio

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 Gal
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

206 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
825 mm / 32.48"

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1431 mm / 56.3"

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.8"

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, single Brembo caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Twin 320 mm discs, twin radially-mounted M4.32 Brembo monobloc calipers actuated by master cylinders, ABS

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable, 120mm wheel travel
Fully adjustable, side-mounted Sachs monoshock

Передняя Подвеска

45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel.
43 mm Showa BPF forks, fully adjustable in spring pre-load and compression and rebound damping

Рама

Steel, twin spar
Superquadro engine as a stressed member of the chassis and a compact, enhanced-strength, die-cast aluminium monocoque

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm
130 mm / 5.12"

Старт на Милю

10.3 sec / 210.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

260.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 36.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1997 фото Мотоцикл BMW R 80GS Basic 1996 фото Мотоцикл Ducati 748R 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE4 Ultra Classic Electra Glide CVO 2009 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2008 фото Мотоцикл BSA hunderbolt 1967 фото Мотоцикл Honda VTX 1800S 2002 фото Мотоцикл Indian Chief Standard 2009 фото