Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 400F 1981 против Cagiva Elefant 350 1987

Honda CBX 400F 1981 в сравнении с Cagiva Elefant 350 1987 по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Elefant 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а CBX 400F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Honda CBX 400F 1981 - байк за недорогую цену .

Head Lamp

нет данных
190 kg / 199 kg

Год

198 1-83
1987-88

Модель

Honda CBX 400F
Cagiva Elefant 350

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

399
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
66 x 51 mm

Макс. Мощность

48 hp @ 10500 rpm
38 hp @ 8000 rpm (rear tyre 30.6 hp @ 8800 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

48
38

Макс.мощность на об/мин.

10500
8000

Степень Сжатия

4x 26mm Keihin
Electronic

Макс. Крутящий Момент

нет данных
2.66 kgf-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
26.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18 Litres

Сухой Вес

138 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 229mm disc
Single disc

Передние Тормоза

Single 229mm disc
Single disc

Задняя Шина

4.10 H18
4.60-17

Передняя Шина

3.60 H18
3.00-21

Задняя подвеска

Single air shock, 103mm wheel travel
Alloy swing arm single shock

Передняя Подвеска

35mm Kayaba forks, 138mm wheel travel.
Telescopic forks

Старт на Милю

13.5 sec / 155 km / h
15.5 sec / 126.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
145.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

46 mp / g
18 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.4 m / 44.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2011 фото Мотоцикл Moto Morini Sport 1200 2008 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2015 фото Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008 фото Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008 фото