Сравнение мотоциклов:
Honda CM 125T 1981 против Moto Guzzi California 1400 Custom 2014

Honda CM 125T 1981 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а CM 125T это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Honda CM 125T 1981 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

118146 руб.
725000 руб.

Год

1974
2014

Модель

Honda CM 125T
Moto Guzzi California 1400 Custom

Dry Weight

нет данных
322 Kg / 709.8 lbs

Cooling system

нет данных
Air/ oil cooled

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy 3.50 x 18

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Steering angle

нет данных
38

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin, OHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

125
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44.0 x 41 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

12 hp @ 7500 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
96

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

9.4;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2750

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 speeds with final overdrive

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
17.6 Litres / 5.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
736.6 mm / 29 in

Колесная база

нет данных
1676.4 mm / 66 in

Размеры

нет данных
Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in

Мокрый вес

нет данных
336.5 kg / 742 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
152 mm / 6 in

Мокрый Вес

140 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

Drum
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

110/90-16
200/60 R16

Передняя Шина

3.25-18
130/70 R18

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

31mm Forks, centre axle fork
Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2018 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FE 2012 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 GT 2020 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2019 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото