Сравнение мотоциклов:
Honda CX 500TC Turbo 1982 против Yamaha XJ 900F 1990

Honda CX 500TC Turbo 1982 в сравнении с Yamaha XJ 900F 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJ 900F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а CX 500TC Turbo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

395000 руб.
397948 руб.

Год

1982
1990

Модель

Honda CX 500TC Turbo
Yamaha XJ 900F

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Двигатель

V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.3 cu-in
891

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 53 mm
68.5 x 60.5 mm

Макс. Мощность

82 hp / 59.9 kW @ 8000 rpm ( rear tyre 76 hp @ 8000 rpm )
72 kW 98 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
98

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
4x Mikuni BS36

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 58.2 lb-ft @ 5000 rpm
81 Nm 8,3kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

79
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
37mm Telescopic fork

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, 5-speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
22 litres

Сухой Вес

нет данных
242 kg

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 267mm disc,

Передние Тормоза

2x 280mm disc s
2x 267mm discs

Задняя Шина

120/90 V17
120/90-18

Передняя Шина

100/90 V18
100/90-18

Задняя подвеска

Honda Pro-Link, one Showa damper, adjustment for air pressure and rebound damping
Twin shock, Swingarm

Передняя Подвеска

37mm Showa, adjustments for TRAC anti-dive and air pressure
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

12.3 sec / 106 mph
12.1 sec / 175.4 km/h

Максимальная Скорость

128 mph
193.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

47 mpg
44.1 mp/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 13.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750S Evo 2003 фото
Мотоцикл Honda VT 1100 C2 1995 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2014 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) Special Edition 2012 фото