Сравнение мотоциклов:
Honda CX 650TC Turbo 1985 против Suzuki DR 750S Big 1989

Honda CX 650TC Turbo 1985 в сравнении с Suzuki DR 750S Big 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 750S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а CX 650TC Turbo это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda CX 650TC Turbo 1985 - байк очень малой цены, при этом Suzuki DR 750S Big 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1740 руб.
265815 руб.

Год

1985
1989

Модель

Honda CX 650TC Turbo
Suzuki DR 750S Big

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

647 cc / 39.4 cu-in
727

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82.5 x 63 mm
105 x 84 mm

Макс. Мощность

100 hp / 73 kW @ 8000 rpm
50 hp 37 kW ()@ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

100
50

Макс.мощность на об/мин.

8000
6800

Степень Сжатия

Computerized digital fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb-ft @ 6000 rpm
55 Nm @ 5600 rpm

Макс. момент, Нм.

93
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

нет данных
33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

37mm Showa, adjustments for TRAC anti-dive and air pressure
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, 5-speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
29 Litres. (7L)

Мокрый Вес

260 kg / 572 lbs.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
179 kg / 195 kg

Задний Тормоз

Single 300mm disc
160mm drum

Передние Тормоза

2x 280mm disc s
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90 V17
130/80 -17

Передняя Шина

100/90 V18
90/90 -21

Задняя подвеска

Honda Pro-Link, one Showa damper, adjustment for air pressure and rebound damping
Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

нет данных
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

11.9 sec / 112.4 mph
13.6 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

125 mph
168.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

47 mpg
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 250F 1982 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R 2013 фото Мотоцикл Vyrus 984 C3 2V 2011 фото
Мотоцикл Honda NC 750D Integra 2017 фото Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1996 фото