Сравнение мотоциклов:
Honda Forza 350 2021 против Honda VFR 800F 2014

Honda Forza 350 2021 в сравнении с VFR 800F 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 800F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105.9лс., а Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс. Honda VFR 800F 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2021
2014

Модель

Honda Forza 350
Honda VFR 800F

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Instruments

нет данных
Digital speedo, analogue tachometer, fuel meter / fuel consumption / water temp. / gear-position / ambient temperature / clock

Electrical System

Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Rims

нет данных
10-spoke diecast aluminium -

Rims Front

нет данных
17M/C x MT3.5 -

Rims Rear

нет данных
17M/C x MT5.5

Transmission e

нет данных
6 Speed

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
781

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.7 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm
77.9 kW @ 10,250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
105.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
10250

Степень Сжатия

10.5:1
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm
75.1Nm @ 8,500rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
75.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

V-Belt
O-ring sealed chain

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
21.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
789 mm - 809 mm

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1,460mm

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
Length 2134 mm Width 748 mm Height 1203 mm

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
126 mm

Колея

89 mm / 3.5 in
95 mm

Мокрый Вес

нет данных
239 kg

объем масла

нет данных
3.8 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 256mm x 6mm hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads ABS

Передние Тормоза

Single 256mm disc
2x 310mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads ABS

Задняя Шина

140/70R14
180/55-ZR17M/C (73W)

Передняя Шина

120/70R15
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Dual Shock
Rear Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm axle travel

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
нет данных

Рама

Underbone type, steel
43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 108mm axle travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS PAMPERA 250 1996 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT 2015 фото Мотоцикл SYM Allo 50 Classic 2014 фото Мотоцикл Honda NV 400SP 1983 фото
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary 1988 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото