Сравнение мотоциклов:
Honda Forza 350 2021 против SYM Symba 100 2014

Honda Forza 350 2021 в сравнении с SYM Symba 100 2014 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

нет данных
Red/white, Black/white, Blue/white

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Intake Valve

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Год

2021
2014

Модель

Honda Forza 350
SYM Symba 100

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 5 Ah

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spoke

Gear Ratios

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Electrical System

Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
20

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
101.4 cc / 6.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.7 mm
нет данных

Макс. Мощность

20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

TCI
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
6.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
Centrifugal

КПП

CVT
4-Speed manual

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
4.1 L / 1.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
760 mm / 29.9 in.

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
1225 mm / 48.2 in.

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
95 kg / 209 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum, 110 mm

Задняя Шина

140/70R14
нет данных

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Drum, 110 mm

Передняя Шина

120/70R15
нет данных

Задняя подвеска

Dual Shock
Twin hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
Telescopic fork

Рама

Underbone type, steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera Ferro Concept 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 фото Мотоцикл BMW R18 Concept 2019 фото
Мотоцикл Benelli Tornado 125 2016 фото Мотоцикл KYMCO Xciting 250Ri 2008 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2005 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото