Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1000 Gold Wing 1979 против Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014

Honda GL 1000 Gold Wing 1979 в сравнении с VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 750RS Shadow (VT 750S) это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а GL 1000 Gold Wing это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Honda GL 1000 Gold Wing 1979 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

428250 руб.
263338 руб.

Год

197 8
2014-16

Модель

Honda GL 1000 Gold Wing
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Dry Weight

273 kg / 602 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Drive

S haft
нет данных

Двигатель

F our stroke, opposed boxer four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.96 cub in.
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.4 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

56.9 kW / 78 hp @ 7000 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
43

Макс.мощность на об/мин.

7000
5500

Степень Сжатия

Liquid cooled
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 lb/ft @ 5500 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

83
60.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3000

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

4 x 32mm Keihin carbs
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
10 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
737 mm / 29.4 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in.
1562 mm / 61.5 in

Мокрый вес

нет данных
229.5 kg / 507 lbs

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 1 piston caliper
180 mm Drum

Передние Тормоза

2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.50-17
150/80 -16

Передняя Шина

3.50-19
100/90 -19

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

148 mm / 5.8 in.
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

84 mm / 3.3 in.
90 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

48.4 m / 159 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera NGR 250 1984 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT E12 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1983 фото
Мотоцикл Maico MC 250 1976 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2004 фото