Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 против Suzuki GSX 1100G 1993

Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 в сравнении с Suzuki GSX 1100G 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 1100G это изредка продающийся в России мотоцикл, а GL 1200 Goldwing Aspencade SE 10th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1100G 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1985
1993

Модель

Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE-i 10th Anniversary
Suzuki GSX 1100G

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1181
1127

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 66 mm
78 x 59 mm

Макс. Мощность

94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 83.9 hp @ 7250 rpm)
98 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

94
98

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
4x Mikuni BST36

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m @
99 Nm 73 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

104.9
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Макс. Мощность, кВт

69
72

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

780 mm
нет данных

Сухой Вес

330 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
259 kg

Задний Тормоз

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2X 276mm discs 2 piston caliper
2x 310mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

150/90 H15
160/70 V17

Передняя Шина

130/90 H16
110/80 V18

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Full floater monoshock 5-way preload 20-way compression 4-way rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic with air assisted spring and 4-posision anti-dive.
43mm Telescopic forks

Старт на Милю

13.05 sec / 159.2 km/h
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

188.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.93 m / 43.24 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2018 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2011 фото
Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2014 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 фото