Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987 против Triumph America 2004

Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987 в сравнении с Triumph America 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а GL 1200 Goldwing Interstate это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 81лс. Triumph America 2004 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Год

1980-81
2004-05

Модель

Honda GL 1100 Goldwing Interstate
Triumph America

Dry-Weight / Wet Weight

нет данных
225 kg / 250 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1085
790

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 61.4 mm
86 x 68 mm

Макс. Мощность

81 hp 59 kW @ 7000 rpm
62 hp 45.2 kW @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
62

Макс.мощность на об/мин.

7000
7400

Степень Сжатия

4x 30mm keihin carbs.
Twin carburetors

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 5500 rpm
60 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

88
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3500

Макс. Мощность, кВт

59
45

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
16.6 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
720mm / 28.3in

Мокрый Вес

334 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 232mm discs 2 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
170/80 R15

Передняя Шина

110/90-19
110/90 R18

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers. 80mm travel
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Adjustable air assisted fork. 148mm wheel travel
41mm forks

Старт на Милю

12.4 sec / 173.8 km/h
14.7 sec

Максимальная Скорость

129.9 mp/h
178.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.0 mp/g
20.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

-/ 18.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2017 фото Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1986 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1977 фото
Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2004 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450e 2004 фото Мотоцикл Laverda 500 Montjuic MK I 1978 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото