Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 против Honda CBR 150R 2019

Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 в сравнении с CBR 150R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.9лс., а GL 1500C F6C Valkyrie это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 150R 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420093 руб.
71537 руб.

Год

1999
2019

Модель

Honda GL1500C Gold Wing F6C Valkyrie
Honda CBR 150R

Dry Weight

309 kg / 681 lbs
138 kg / 304.2 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve

Объём двигателя

1520 cc / 92.8 cub in.
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
63.5 x 47.2 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 6000 rpm
16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
16.9

Макс.мощность на об/мин.

6000
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.0 : 1

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 13.26 kgf-m / 95.9 lb-ft @ 5000 rpm
14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

130
14.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

6 x 28 mm Keihin carbs
Injection

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1690 mm / 66.5 in.
1305 mtd>

Дорожный Просвет

нет данных
166 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs, 2 piston calipers
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/70-16
130/70- 17

Передняя Шина

150/80-17
100/80-17

Задняя подвеска

Showa dual shock, 5-position preload adjustability
Monoshock

Передняя Подвеска

45mm Showa forks
Telescopic forks

Рама

Steel diamond
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 2008 фото Мотоцикл Suzuki VS 800GL Intruder  1992 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SP 1990 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл Benelli BKX 250 2023 фото